Гайд по P-39Q-5 "Аэрокобра"

Гайд по P-39Q-5 в War ThunderСегодня мы рассмотрим лучшую Кобру войны – P-39Q-5.

История данного самолета сложна и извилиста. Сам по себе проект Аэрокобры был новаторским и, соответственно, сложным в исполнении. Как никак двигатель было решено расположить сзади. Из-за этого нужно было отбалансировать конструкцию, усилить нос самолета, выводить кабину чуть вперед и использовать трехстоечное шасси. Многие ошибки исправлялись годами, поэтому с момента разработки и непосредственной поставки на фронт прошло 4 года. Однако, благодаря своей специфичности, данный самолет стал легендой на восточном фронте и многие асы воевали именно на Кобре.

А теперь перейдем к разбору самолета P-39Q-5 «Аэрокобра» в игре War Thunder.

Достоинства P-39Q-5 «Аэрокобра»

1. Хороший двигатель и неплохая динамика разгона. Данные качества дают этому аппарату определенные преимущества. К примеру, это позволяет спокойно и уверенно использовать закрылки, подвешивать врагов, а так же уходить от них по скорости. При этом, можно не беспокоиться, что двигатель перегреется и может сбавить обороты. Несомненным плюсом является то, что длительный по времени форсаж прибавит Аэрокобре скороподъемности.
2. Хорошее комплексное вооружение. На борту самолета имеются в наличии четыре «Браунинга», а так же пушка в 37 мм. Что касается пулеметов, то им однозначно плюс, так как они не только легко могут вскрывать обшивку самолета врага, но еще и поджигать его. А вот пушка несколько подкачала по причине рандомности. Однако и она способна ломать фюзеляж и крылья своими 37-ми миллиметровыми фугасами, хоть такое случается и не так часто, как хотелось бы.
3. Большая площадь крыла и закрылков, что дает Кобре хорошие маневренные качества, однако, обязательным условием при этом является скорость. В виражах конкурентами ей могут быть только самолеты Великобритании и Японии, впрочем, явной проблемы в этом нет, так как никто не собирается виражиться с Зеро или Спитфайром.

Недостатки P-39Q-5 «Аэрокобра»

Что касается недостатков, то он всего один – это высокий балансный вес. И из-за этого могут получиться две различные ситуации, которые прямо противоположны друг другу.
Ситуация первая – Аэрокобра против противников своего уровня. В этом случае у врагов против нее нет совершенно никаких шансов и она устраивает нагиб.
Вторая ситуация – складывается она противоположно и, к сожалению, бывает значительно чаще первой – Аэрокобра попадает к третьим уровням, против третьих Яков, Фок и Тайфунов. В этом случае бои усложняются из-за примерного равенства шансов, так как по скорости мы уже не уйдем, по климбу тоже и остается только виражный бой. Но все же, это отличная особенность и можно сказать, что балансер работает на «ура» - воевать на этом самолете интересно, сложно и, что тоже немаловажно, не надоедает. Чувствуется та самая ситуация, когда решают не твои ТТХ, а личный опыт и умение летать.

P-39Q-5

Боевое применение P-39Q-5 «Аэрокобра»

На Аэрокобре можно гарантированно использовать две тактики.
Первая – полюбившийся большинству бум-зум. Нет смысла подробно останавливаться на этой тактике, так как очередность действий и так всем, наверняка, понятна – климб до упора, атакуем первого попавшегося врага и уходим обратно на высоту.
Вторая тактика – виражный бой. Да, очень многим он не нравится, но при этом тактика выглядит значительно интереснее. Если грамотно работать закрылками, то мы не оставляем шансов ни Якам, ни Мессерам, ни, тем более, Фокам.

А теперь поподробнее о второй тактике.
1. Надо набрать высоту, примерно 4,5-5 км. Больше нам и не нужно.
2. Ищем контакты – обычно они летят на одной с нами высоте.
3. Набираем скорость и вступаем в бой. Пользуемся закрылками. Включаем закрылки сначала «в бой», а затем «в посадку».
4. Крутимся, ведем по врагу огонь из пулеметов и постепенно спускаемся к земле. Совет – если вы видите, что враг идет отвесно к земле – не гонитесь за ним. Лучше закрепитесь на высоте и наблюдайте за небом – от вас он уже никуда не убежит.
5. Затем надо провести дуэль, повредить или, еще лучше, сбить врага. В перерыве надо не забывать набирать скорость и высоту.
6. Не стоит бить тревогу, если вы вдруг оказались у земли, так как единственная необходимость для Кобры – это скорость, а не высота. Залог успеха в скорости, а не в высоте или же в тактическом преимуществе. И как только вы поймете это – успех гарантирован.
Стоит отметить, что вертикальный вираж у Кобры получается куда лучше, чем горизонтальный и поэтому в большинстве случаев лучше использовать именно вертикальный. Поблагодарим конструкторов за заднюю центровку самолета.

Рекомендации по игре на P-39Q-5 «Аэрокобра»

1. Во время боя необходимо постоянно контролировать скорость и предотвращать ситуации по сваливанию самолета из-за недостатка энергии.
2. Любимый бум-зум и полномасштабные атаки можно вполне успешно сочетать. Допустим, можно провести первую атаку сверху, затем уйти и потом добивать врага виражным боем с использованием закрылок.
3. Ленты. Для пулеметов наиболее подходящим вариантом будет универсальная или же наземная, а вот для пушки стандартная.
4. В виражах следует использовать боевые, а в верхней фазе посадочные закрылки.
5. Используйте раздельный огонь. Для уничтожения штурмовиков и бомбардировщиков отлично подходит пушка, так что не надо тратить на них пулеметы.

«Аэрокобра» P-39Q-5 – этот самолет можно смело назвать лучшим истребителем второго ранга. Вероятно, найти более универсальный самолет, не удастся. Он легко подстраивается под любую тактику и различные условия боя. На Аэрокобре можно легко уничтожать бомбардировщиков, штурмовиков, истребителей. Если появится желание, то вполне возможно уничтожить даже легкий ДОТ. У этого самолета есть только лишь одна проблема – он очень требователен к скорости и имеет высокий балансный вес.

А теперь предлагаем посмотреть видео гайд по P-39Q-5 "Аэрокобра", который подготовил Libertus:


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере