Гайд по Ki-61-I otsu

Гайд по Ki-61-I otsu в игре War ThunderСегодня познакомимся с таким прекрасным аппаратом как Ki-61 otsu.

Ki-61 – японский истребитель второго ранга Основными противниками являются Ла-5Ф, Як-3, Кобры и иногда Spitfire. И если начать сравнение, то по скорости в горизонте и динамике разгона мы проигрываем всем. По маневренности все не так плохо, но в виражном бою мы стопроцентно выигрываем только Кобр, с остальными будут проблемы. 

Перейдем к самому разбору самолета.

Достоинства Ki-61

Из достоинств данного аппарата можно выделить три аспекта.
1. Отличный набор скорости в пикировании, благодаря которому и строится наша тактика игры. Собственно говоря, если Ki-61-I otsu и может что-то делать хорошо, так это пикировать и догонять противника. Набор скорости просто феноменальный, уйти от нас могут только избранные Кобры. Поэтому с самого начала боя стоит набрать высоту, без нее нам ничего не светит.
2. Умеренные маневренные качества. Ki-61 все же создана не для виражного боя, так как из-за малой площади крыла и слабого мотора, она банально не способна выдержать бой против более тяговооруженных Як или Spitfire. Однако, в случае борьбы с Кобрами, нам достаточно одного круга, чтобы зайти им «на шесть». То есть виражный бой возможен только с «бревнолетами» и то при наличии скорости. Рекомендуется не вступать в виражи, чтобы не слить важную для нас энергию.
3. Огромное количество боекомплекта. Это самый нелепый плюс. Японским «горохом» уничтожить самолет довольно трудно, можно поливать его ведрами свинца и все будет без толку. Скажем «спасибо» японским конструкторам за прекрасную скорострельность и баллистику пулеметов Ho-103.

Недостатки Ki-61

1. Ужасная динамика на высотах до 4 км. Самолет не может набрать скорость в горизонтальном полете. У земли средние значения всего 400-450 км/ч. Для второй эры это очень мало. Берем в расчет потерю скорости при любом оборонительном маневре и приходим к выводу, что спускаться не стоит. Это нужно постоянно держать в голове.
2. Плохие пулеметы. Стрелять с них – это сплошной рандом – непонятно куда летит снаряд, каков разлет и пробивающий эффект. Забрать кого-то с одного захода практически невозможно, разве что «засадить» в кабину пилота, но это уж как повезет.

Ki-61-I otsu в ангаре War Thunder

Подведем промежуточный итог. Ki-61-I otsu хорошо пикирует с набором скорости, может маневрировать против некоторых врагов, но, при этом, абсолютно беспомощна без высоты и ее вооружение оставляет желать лучшего.

Тактика игры для Ki-61

Вариантов мало, вернее всего один – это бум-зум и редкие виражи по обстоятельствам.
1. Первоначально стоит набрать 5-5,5 км высоты, то есть с начала боя нужно слегка климбить в сторону.
2. Далее играем в бум-зумера и максимально сохраняем высоту.
3. После всех этих действий, когда надо уже хоть кого-то сбить - выбираем одного противника и стараемся развести его на пикирование. Ну и, естественно, от Ki-61 он уйти не сможет.
4. Дальше действуем по обстановке. Или быстро убиваем его и уходим обратно на высоту или делаем красивую петлю и повторяем атаку.
5. Что касается виражей, то тут совет однозначный – лучше их избегать. Отдельные случаи – это добивание ранее подбитого противника, встреча с «бревнолетом», прикрытие союзника и т.д. В таких ситуациях можно вступать в маневренный бой.

Из всего этого можно сделать вывод, что самолет предназначен для боя от высоты – это бум-зум, атаки на проходах, подвешивание противника и так далее.

Рекомендации по Ki-61

1. Рекомендуется ставить трассерную или воздушную ленту. Это, конечно, не панацея от японских чудо-пулеметов, но у них есть неплохой шанс поджечь противника, хотя как повезет.
2. Градус набора высоты лучше ставить в районе 10-15, на форсаже. На счет перегрева беспокоиться не стоит – самолет выдерживает 6 минут активного полета, что примерно равно 5-6 километрам климба.
3. Лобовые атаки нужно обходить стороной. Хоть у нас и четыре пулемета, их разброс и низкий секундный залп не позволяют нам нанести хоть какие-нибудь повреждения врагу.

Вывод.
Ki-61 – это самолет не для всех. У него слишком много минусов, которые не перекрываются одним лишь климбом. Играть на Ki-61 скучно и однообразно. А когда пулеметы не наносят урон, то гемплей превращается в поедание кактуса.
А теперь предлагаем посмотреть видео гайд по самолёту Ki-61-I-otsu, который подготовил Libertus:


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере