Гайд по И-185 (М-82)

Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе И-185 с двигателем М-82. Третий ранг, небольшой боевой рейтинг, внушительные ТТХ и целых три пушки с огромным боезапасом. На этом, казалось бы, можно и закончить, брать машину и отправляться в рандом, но неопытный игрок, незнакомый с её особенностями может столкнуться с целой серией неприятных сюрпризов. Чтобы избежать этого и выжать из истребителя максимум, на который он действительно способен, читайте дальше.

В-первую очередь стоит обратить внимание на то, что И-185 (М-82) в War Thunder машина высотная. Максимальную скорость в 615 км/ч она развивает на 6500 метрах высоты, а это не та высота, где обычно разгораются основные баталии. Однако скороподъемность в 18,5 секунд позволяет уже через 5,5 минут оказываться на комфортной высоте. Теперь смотрим на маневренность: 22 секунды – получается, что машина уступает по виражу основным коллегам Ла-5 ФН и Як-9Т. Но сухие цифры это только часть информации и на практике картина немного иная. Да, в устоявшемся вираже И-185 (М-82) проигрывает многим – это вам не «Зеро» или Ki-43, однако на большой скорости вы сможете спокойно тянуть ручку на себя и не ловить флаттер перевираживая оппонентов на первом же витке. А хорошему лётчику обычно одного витка и достаточно, дальше в ход идут 3,5 килограмма фугасного залпа по противнику. Кстати, наш самолет отлично чувствует себя и в лобовых атаках, но это его преимущество мы не рекомендуем использовать очень часто, так как по нашим наблюдениям И-185 даже при несильных повреждениях крыла заметно теряет в управляемости и уже не может продолжать активную маневренную борьбу. Так что старайтесь оставаться неуловимым и смертоносным, а лобовые атаки оставьте другим пилотам.

Самые опасные противники для нашего самолёта – это американцы и японцы. Первые из-за своих невероятно убойных «Браунингов», вторые благодаря истребителю A7M1. Однако их преимущества можно нивелировать терпением: отлетите в сторонку, спокойно наберите высоту в 4000-5000 метров, подождите пока большинство врагов окажутся ниже и вступайте в бой. Играя на сохранении энергии, вы сможете долго издеваться над противниками, вплоть до полного их уничтожения.

И под конец дадим несколько полезных советов, как упростить себе жизнь в реалистичных боях.
При наборе высоты ставьте угол кабрирования 18 градусов, заварите себе чай и возвращайтесь минуты через четыре. Примерно к этому моменту будет пора посмотреть, кто появился из врагов в небе.
Если вам сели на хвост, в первую очередь постарайтесь набрать как можно большую скорость. От большинства японских самолётов вы легко уйдете, немцев и американцев вы перевиражите на первом же витке. С британцами придется попотеть, хотя и тут можно попытаться удрать. В случае если противник совсем прижимает – пробрасывайте его размазанными бочками, благо машина выполняет их очень быстро.
А в целом самолет прекрасный. Хотя в реальной истории в серию он не пошел, но в виртуальном небе War Thunder он пользуется заслуженной любовью игроков, как в аркадном, так и в реалистичном режимах.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

Последние публикации

В сегодняшнем обзоре поговорим о советском акционном истребителе – И-29.
Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе...
Этот выпуск летной школы посвящен борьбе с противником, у которого...

 

 

 

Мы в Твиттере