Гайд по Spitfire Mk.XVI

Гайд по истребителю Spitfire Mk.XVI в игре War ThunderSpitfire Mk.XVI британский истребитель IV ранга. Основными противниками являются Ла-7, Ла-9, Ki-84 и жуткие Bearcat.

Никаких проблем с «советами» и «японцами» у нас нет – первых уничтожаем на виражах, вторых на скорости – это банально и просто. Но, внимание! Есть такой самолет – Bearcat. Этоn самолет, у которого довороты на 800 км/ч не вызывают никаких проблем, имеет вираж как у Ла-5, несет боль и страдания в рандом. Но, о нем речь пойдет позже. Хочется акцентировать внимание, что главный враг всех нормальных истребителей – это Bearcat.

Перейдем к разбору самолета Spitfire Mk.XVI. Как это и принято в семействе Спитфайр вы не найдете у них ярко выраженные плюсы или минусы. Например. У них лучшая скорость? Нет. У них лучший вираж? Тоже нет. Может быть, климб? Опять-таки, нет. Но, это и делает их хорошими истребителями, которые могут все и подстраиваются под течение боя. Spitfire Mk.XVI – универсальный самолет с уклоном в виражи.
Теперь рассмотрим более конкретно, что хорошего и что плохого есть у Spitfire Mk.XVI.

Достоинства Spitfire Mk.XVI

1.Хорошая маневренность, от которой и стоит играть на данном аппарате. Ни Як, ни Ла, ни, тем более, Mustang, не могут составить нам конкуренцию в данном вопросе. Остается только затянуть их в виражи и сделать это довольно просто, главное, думать головой и не переоценивать свои возможности.
2. Приличная динамика, позволяющая уходить от надоедливых Zero, разводить их на флаттер, на виражи и так далее. Но, по прямой Spitfire топит не очень хорошо, на коротких дистанциях он, примерно, равен Як-3. Однако, если вас зажали в угол и это не японцы, то уходить по прямой – явно не лучшая идея, так как, скорее всего, вас догонят и собьют.
3. Вооружение. На борту имеются две пушки Hispano и два крупнокалиберных Browning. Боекомплекта более чем достаточно, чтобы уничтожить три-четыре самолета. Но, главная фишка в том, что короткая очередь из пушек, разносит в хлам любую силовую конструкцию абсолютно любого самолета, кроме B-17, но это уже отдельный разговор.

Недостатки Spitfire Mk.XVI

Их всего два и они незначительны, но весьма неприятны.
1. «Некорректный» ролл, при исполнении которого самолет изменяет траекторию полета, то есть самолет дергает во время «бочки» и прочих маневров. Неприятно это тем, что во время перекладок и доворотов на врага прицел безумно скачет и попасть по врагу абсолютно невозможно.
2. Разнесенное крыльевое вооружение. Снаряды разлетаются сильно, поэтому вести огонь можно только с близких дистанций. На расстоянии более 400 м вы уже, с большей долей вероятности, ни в кого не попадете, поэтому не тратьте снаряды зря.

Итак, подведем краткий итог. Spitfire Mk.XVI хорошо маневрирует, имеет высокий флаттер, более-менее приличную динамику и способен оторваться от некоторых врагов. Основным соперником является Bearcat, которого не волнуют все ваши увороты, повороты, поэтому приходится исхитряться, чтобы его победить.

Spitfire Mk.XVI в ангаре War Thunder

Тактики игры на Spitfire Mk.XVI

Можно выделить два варианта развития событий.

Тактика против СССР, Германии, США.
Первоначально стоит набрать 4-4,5 км, максимум 5 км высоты. Переклимбить большинство врагов мы не сможем, но на такую высоту выйдем одновременно. Соответственно, сможем уничтожить их в комфортных для себя условиях, не забираясь слишком далеко в космос. При желании стоит пойти в лобовую атаку, вовремя отвернуть и зайти «на шесть» невнимательному противнику. После этого начинаются виражи и, собственно говоря, это является завязкой боя. Далее вы или сбиваете врага или отпускаете его в свободное пикирование к земле.
После первой дуэли нужно осмотреться и двигаться к другим локальным конфликтам, прикрывая союзников.
Ну и, естественно, не забывайте про бум-зумеров – их очень легко спустить пониже, пропустить и накидать пару снарядов в хвост.
Собственно говоря, это всё. Завязываете бой на климбе врага, помогаете союзникам, вступаете в виражный бой, уворачиваетесь от бум-зумеров и играете на контратаках.

Тактика против Японии.
Начальные действия вполне совпадают с вышеописанными - тоже климбим, но на высоте нам встретятся всего два типа самолетов – Ki-84 и Shiden-Kai. Они особых проблем не доставляют – Ki можно перевиражить, а от Shiden-Kai уйти по скорости.

После того, как вы разберетесь с противниками на высоте, нужно спускаться и добивать остальных. Против Zero можно побум-зумить, но если пилот грамотный, то успеха в этом не достичь. Другим вариантом будет развод врага на маневр. Вы влетаете, вроде как кружитесь с ним и быстро уходите по прямой. В этот момент Zero может легко снять ваш союзник.

Рекомендации.
На пушки и пулеметы лучше ставить универсальную ленту – она неплохо поджигает врага и отрывает хорошие куски фюзеляжа.
Угол набора высоты должен быть, примерно, 15 градусов на форсаже. Насчет перегрева можно не беспокоиться, если не уходить в космос и ограничиться нормальной высотой, то с двигателем все будет хорошо.
Во время перекладок и доворотов лучше не стрелять на опережение – в 90% случаев снаряду будут потрачены впустую.

Вывод.
Spitfire Mk.XVI – это прекрасный самолет. Он хорошо себя чувствует в любом бою, главное - знать, где и как его применять. Где-то нужна его скорость, где-то маневр и эта непостоянность – потрясающее качество для истребителя. Можно посоветовать данный самолет любому пилоту.

А теперь советуем посмотреть видео гайд по истребителю Spitfire Mk.XVI, который подготовил Libertus:


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере