Общая информация о реактивных самолётах в игре

Обзор реактивных самолётов в War ThunderСегодня рассмотрим особенности геймплея реактивных самолетов в War Thunder.

Сразу стоит сказать, авиация в игре есть винтовая и реактивная. Самолеты первого типа летают с помощью двигателя внутреннего сгорания, вращающего лопасти винта. Второй тип приводится в движение реактивным двигателем за счет выбрасывания струи газа от сгоревшего топлива, как у ракет. Такая авиация занимает в War Thunder последний V ранг – бои тут проходят на значительно больших скоростях и с сильными перегрузками, как следствие, заметно отличается и геймплей. Вроде есть и бомбардировщики, и штурмовики, но в основном друг с другом сражаются истребители. Штурмовик в воздухе на поздних рангах встретишь не часто, а бомбардировщик и того реже. 

Не смотря на то, что реактивные самолеты – новое поколение авиации, они далеко не всегда лучше поздних версий винтовых истребителей. Это и понятно – начальным моделям часто не хватало скорости и маневренности. Чтобы эффектно сражаться на том же Метеоре третьей версии сначала приходится долго набирать высоту, потом долго разгоняться и затем уже только вступать в бой – иначе никак. Игра не реактивах это, в основном, бои по принципу «ударил – убежал, потом вернулся и опять ударил». Стоит потерять энергию и всё – труп.
Но в целом, конечно, реактивные самолеты, особенно поздние, могут похвастаться завидной прочностью конструкции, чтобы выдерживать большие скорости и перегрузки. Нужно очень постараться, чтобы оторвать себе крылья во время виража на Сейбре или МиГ-15. Не обидели их и вооружением – почти вся реактивная авиация несет крупнокалиберные пушки с мощными боеприпасами. Но, большая пушка еще не залог успеха – стрелять-то в таких условиях гораздо сложнее. Тут важна скорость реакции и ювелирная точность стрельбы. Высокие скорости заставляют брать сильное упреждение и стрелять с максимально коротких дистанций. На скоростном вираже метров с 800 попасть почти нереально. Часто игра сводится к лобовым атакам, а там вероятность выжить 50/50. Но если вы все ж-таки смогли положить пару снарядов в крыло оппоненту, не сомневайтесь – это сильно усложнит ему жизнь. Скоростные самолеты реагируют даже на небольшие повреждения, поэтому сами старайтесь особо не подставляться.


Еще одна фирменная особенность реактивов – воздушный тормоз. Он позволяет резко сбросить скорость в полете, например, чтобы не развалиться в пике или не дать противнику пропустить вас и зайти в хвост. Выпускайте, если самолет уже на грани флаттера, а так же при активном маневрировании – по умолчанию это кнопка «H».
Теперь о картах и геймплее. В аркаде ограничений по картам нет, в реальных боях география боев тоже широкая, но, в основном, все дерутся на карте «Корея» - в месте исторического противостояния советского МиГ-15 и американского Сейбра. Ограничений по нациям на этой карте нет, видимо, чтобы пилоты всех реактивных наций сражались с себе подобными. Все как обычно начинается с набора высоты. Рекомендуется сначала набрать горизонтальную скорость, примерно, 450-500 км/ч, а затем уже подъем под углом в 10-15 градусов. Это позволит дольше сохранять энергию и, следовательно, быстрее набирать высоту – около 6000 метров будет достаточно. Это справедливо, в принципе, для всех реактивов, ну кроме разве что, Ki-200 и Ме-163 – это самолеты-ракеты, топлива у них мало, поэтому нужно сначала быстро набрать высоту на максимальной тяге, а потом сбавить ее процентов до 60 из соображений экономии. И, конечно, следите за уровнем горючего в баках, чтобы вовремя отступить на аэродром. У той же 163-й модели горючего хватает всего на 6 минут. Взлетев, начинаем высматривать оппонентов. Важно хорошо знать свою машину, чтобы понимать против кого разумно драться. В первую очередь запоминайте максимальную скорость и время виража. Со временем научитесь легко прикидывать от кого сможете убежать, а кого победить в маневренном бою. К примеру, британский Метеор IV версии не лучший оппонент для Ме-262 – тот обставит его по всем параметрам, а попадают они в один бой.
Взглянем на ветки исследования. Хотя со временем разработчики обещают добавлять все новые модели. На сегодняшний день парк реактивов богат далеко не у каждой нации. Безоговорочные лидеры США и СССР – у них самые серьезные машины верхнего уровня. США славится своими Сейбрами, Пантерами и Шутингстарами, Советы – знаменитыми МиГ-9 и МиГ-15. Так же в советском арсенале есть реактивный Ла-15 и серия Як. Следом идут британцы с линейкой Метеоров и Вампиром. Затем немцы, у которых в запасе множество 262, Комета-163, Саламандра-162, Арадо, а так же МиГ-15 ВВС ГДР и американский Сейбр. Замыкает список Япония. Их реактивы это фактически почти полное заимствование технологий других стран – тот же Ki-200 не что иное как японский вариант немецкого 163-го, а Сейбр, как можно догадаться, достался от США.
Если вы только-только знакомитесь с реактивной авиацией, лучше начинать с американской ветки. Яркий пример F80-C Шутингстар – отличная скорость, маневренность, внушительный боезапас – он позволит быстро привыкнуть к динамике боя и, к тому же, часто попадает в схватки к винтовым самолетам, а это приятные легкие мишени.

Напоследок о реактивных бомбардировщиках и штурмовиках. Хотя на высоких рангах они действительно менее популярны, любители пострелять по наземной технике все же встречаются. Для них есть, например, немецкий Арадо. Сложная, спорная машина. Несколько комплектов подвесного вооружения, из которых самые полезные три бомбы по полтонны весом. Курсового вооружения и турелей нет – сбросили груз и на базу. Отдельные асы иногда промышляют тем, что таранят на Арадо других игроков, иногда при этом засчитывается сбитие, но это, сами понимаете, скорее кураж ради развлечения.

В целом, бои на реактивах можно смело считать отдельным режимом со своими правилами. Их всего несколько. Во-первых, всегда набирайте высоту – без нее драться невозможно, у земли вы идеальная мишень. Во-вторых, не теряйте скорость, медленный реактив – мертвый реактив. И в-третьих, не лезьте на рожон пока не исследованы все модули, чинить самолеты на этом уровне очень дорого. Так что набирайте высоту и скорость в стороне от основного боя, затем выбирайте себе цель и уничтожайте ее.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере