Осваиваем новый самолёт

Осваиваем новый самолётСегодня наш гайд о том, как освоить новый самолёт в игре War Thunder. Итак, вы приобрели новое чудо инженерной мысли и не знаете, что с ним делать и как на нём играть. Бывали такие ситуации? Конечно же - да!

Самым лёгким решением является поиск обзоров и видео гайдов по интересующей вас машине. Если гайд вам попадётся хороший, то вы узнаете информацию о самолёте в целом, о тактике игры и некоторые советы. Но если по данному самолёту нет гайдов или информация в них неполная, тогда вы можете прибегнуть к самостоятельному освоению летательного аппарата.

Первое с чего вы должны начать - это с захода в пробный вылет. Оговоримся сразу, для упрощения оценки какого-то параметра самолёта, например его климба, выставляйте про себя оценку: хорошо, средне, плохо. Так вы не запутаетесь и сможете легко расставить приоритеты. В полигоне вы должны проверить предел прочности вашего самолёта, а именно испытать его флаттер, границу отрывания плоскостей и черту сваливания.
Следующий шаг - проверка маневренности, скороподъемности и качества управления самолётом. А, именно, нужно посмотреть на его ролл, градус набора высоты и отзывчивость управления.
Идём дальше. Смотрим на управляемость на разных высотах. Это очень важный аспект игры, особенно в реалистичных и симуляторных боях. Проверять следует на высотах 1, 3 и 6 км, так как это основные боевые высоты во всех режимах игры.
После того, как мы проверили лётные характеристики нашего самолёта, пришло время протестировать вооружение. Постреляйте, посмотрите на скорострельность оружия, время перегрева ствола, а также на баллистику снарядов, скорость их полёта и, конечно же, на точность. Стрельба - это основной аспект игры War Thunder, поэтому уделите ей побольше внимания, чтобы в бою иметь представление о необходимом упреждении и точности залпа, иначе возможны жуткие промахи даже с ближних дистанций.
С полигоном закончили, давайте начнём испытание боем. Первый полёт лучше совершить в аркаде, так как там легче протестировать боевые качества самолёта. Всё же упрощённая модель поведения самолёта и кружок упреждения, способствуют быстрому привыканию к самолёту. Но при этом, придерживайтесь принципа одинокого охотника - не лезьте сразу в самую гущу боя, а выберите одинокую цель, проатакуйте, сделайте нужные выводы, полетайте, поманеврируйте, посмотрите самолёт с точки зрения пилотажа. Примерно после пяти боёв можете завязывать с аркадой (если планируете воевать в реалистичных боях).
Напоследок сделайте собственный вывод по самолёту, вспомните про испытание лётных и боевых характеристик, держите их в голове. Вывод должен быть примерно таким: это довольно быстрый самолёт, хорошо набирает высоту, флаттер при 800 км/ч, значит можно использовать для бум-зума, вооружение мощное, снарядов много, правда точности ему не хватает, управляется легко (трудностей нет), оптимальная высота - 6 км, значит можно воевать на больших высотах, поджигается легко, а, значит, главное не подставляться. Вот примерно такой анализ у вас должен получиться. Как только вы подытожили свои мысли о самолёте, смело отправляйтесь в нужный вам режим и добивайтесь мастерства пилотирования уже там, так как никакие тесты не заменят вам опыта игры.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере