Прокачка экипажа танка от Joss

Прокачка экипажа танкаПриветствую, танкисты! С вами Joss!

Сегодня я вам расскажу о том, как правильно качать танковый экипаж. Скажу сразу, в моем гайде не будет никакой воды, я всего лишь расскажу о грамотной последовательности прокачки экипажа танка.

Возможно, что вы спросите «Joss, а ты сам откуда это всё знаешь?» А я вам отвечу - почитав обсуждения на форуме игры, пообщавшись с более опытными игроками, плюс кое какие личные наблюдения и, собрав в кучу, проанализировав всю эту информацию, я сделал некие выводы и теперь в сжатом и доступном виде предоставлю эту информацию вам.

Что такое экипаж в данной игре? Экипаж, это грубо говоря слот под технику, чем больше у вас экипажей, тем больше будет выбор техники, на которой вы сможете играть, с этим, я думаю, всё понятно.

Прокачивать экипаж, жизненно важно! Игрок, с не прокачанным экипажем наземной техники и игрок с прокачанным это, можно сказать, небо и земля!

Механик-водитель

1. Первый перк это вождение – позволяет мехводу быстрее переключать передачи и эффективнее пользоваться тормозами.
2. Живучесть - определяет вероятность при которой мехвод будет ранен/покалечен/убит, а так же скорость при которой он отходит от контузий.
3. Полевой ремонт – этот перк определяет скорость ремонта тех частей танка, за которые косвенно отвечает мехвод (трансмиссия, двигатель, радиатор и прочие)
4. Зоркость - определяет дальность и вероятность, при которой танки и самолеты будут замечены экипажем и тем самым выставлен маркер.

Наводчик

Тут последовательность немного разнится и подстраивается под ваш вкус, иначе говоря, если вы любите играть в Реалистичных и Симуляторных боях, то первым перком вкачиваем:
1. Наведение, а если в Аркадных, то определение дальности.
Наведение уменьшает разброс и раскачку орудия, а так же позволяет наводчику крутить быстрее одну, а при прокачке две, ручки наводки (горизонтальной и вертикальной). А определение дальности, это собственно грамотность наводчика в определении дальности цели.
2. Далее вкачиваем живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.

Командир

1. Живучесть.
2. Полевой ремонт
3. Лидерство – этот перк позволяет немного увеличивать боевые показатели всех членов экипажа.
4. Зоркость.
5. Стрельба из пулемета – отвечает за умение, точность и разброс при стрельбе из башенного пулемета, если таковой имеется.

Заряжающий

На очереди у нас заряжающий, что же ему качать в первую очередь?
1. Обязательно заряжание орудия.
2. Живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.

Стрелок-радист

1. Радиосвязь - (ощутимо для больших карт типа "Курской дуги") это перк влияет на дальность определения на мини-карте танков союзников и противников (это для аркады)
2. Живучесть.
3. Полевой ремонт.
4. Зоркость.
5. Стрельба из курсового пулемета – отвечает за точность и кучность при стрельбе из пулемета.
6. Перезарядка курсового пулемета – отвечает за скорость перезарядки этого самого пулемета.


Добавлю еще вот что – прокачивать перки у каждого члена экипажа вы можете как по очереди, так и параллельно, хотя я лично советую - параллельно.

Кстати, в игре есть еще такая фишка, как «квалификация», о ней я сделаю отдельный и более подробный гайд, так как нельзя эту тему проходить вскользь.

На этом у меня всё, если это видео было вам полезно, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, всего вам доброго и удачных нагибов! ;)


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере