Гайд по ИС-2


Гайд по танку ИС-2В этот раз мы более подробно ознакомимся с советским тяжелым танком прорыва ИС-2, с лобовой деталью ступенчатой формы. И начнем знакомство с характеристик.

 

 


Харакетристики ИС-2

Масса 43,6 тонн, мощность двигателя 520 л/с, максимальная скорость 38 км/ч, толщина брони корпуса 120/90/60 мм (соответственно лоб/борта/корма), бронирование башни 100 мм по кругу. Пушка 122 мм Д25-Т с боезапасом в 28 снарядов, опускается вниз на 5 градусов, а поднимается на 25 градусов.

Плюсы и минусы ИС-2

Но цифры цифрами, а нам хотелось бы более подробно разобраться в машине. И сразу хочется акцентировать внимание на бронировании танка ИС-2. В ТТХ толщина лба указана как 120 мм. Это не совсем верно, так как, во-первых, лоб корпуса литой, что само по себе уже уменьшает способность держать удар вражеских снарядов и, во-вторых, имеет дифференцированное бронирование, то есть толщина броневых плит варьируется в зависимости от их места расположения на броневом корпусе и в нижней лобовой детали имеет толщину 100 мм, находящуюся под углом 60 градусов, приведенная броня в этом месте составляет 115 мм. Верхняя лобовая деталь чуть толще – 120 мм, так же под углом 60 градусов – в этом случае приведенная броня получается уже 138 мм. А наклонный бронелист между НЛД и ВЛД толщиной в 60 мм за счет угла в 16 градусов имеет приведенную броню в целых 217 мм. Но, к сожалению, всех этих наклонов и толщин совершенно не хватает, чтобы хоть как-то защититься от вражеских снарядов. Не может похвалиться крепостью и башня, в нише которой находятся снаряды, поэтому любое попадание приводит к детонации боекомплекта, а, следовательно, и к гибели машины.
ИС-2 в ангаре War ThunderНо не в броне сила данного танка, а в вооружении. Бронепробития уже стоковых боеприпасов с лихвой хватает, чтобы бороться со всеми оппонентами на уровне, а взрывчатое вещество, находящееся внутри снарядов в количестве порядка 150 грамм не оставляет хоть каких-то шансов выжить вражеской машине.
Отдельно стоит отметить и фугасные боеприпасы, которые так же достойно справляются с вражеской техникой, особенно на дальних дистанциях, например, на карте "Курская оборона". Отличная баллистика полета снаряда только помогает нам с легкостью выцеливать противника.
Но, не все так хорошо, как хотелось бы. Выстрелы Д25-Т имеют схему раздельно-гильзового заряжания из-за величины калибра, поэтому перезарядка орудия занимает чуть более 26 секунд. Данная характеристика накладывает серьезный отпечаток на тактические решения в бою и не позволяет действовать слишком агрессивно. Не останется без внимания и подвижность танка, которая выделяет его среди всех одноклассников. Динамика разгона, благодаря 8-ступенчатой коробке передач, просто поражает, а максимальную скорость танк набирает играючи и уверенно ее держит. Для сравнения: Т-44, будучи средним танком, набирает скорость значительно хуже. Особенно радует скорость передвижения задним ходом – в коробке передач целых две скорости назад и поэтому танк мчится кормой вперед целых 15 км/ч, которые он набирает просто мгновенно. Эта особенность не раз спасет вашу машину от неминуемой гибели.
И, опять же, есть и недостатки, а именно маневренность. Танк крайне неохотно реагирует на рычаги управления – как на месте, так и в движении, очень сильно теряя при этом в скорости перемещения. А разворачиваться ИС-2 не умеет от слова «совсем» - кстати, этот маневр лучше выполнять одновременно с движением назад для ускорения процесса.

В завершение приведем видео, в котором рассказывается про танк ИС-2, а также показано его применение в игре War Thunder:


Особая благодарность Tredo за создание видео гайда.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

Последние публикации

В сегодняшнем обзоре поговорим о советском акционном истребителе – И-29.
Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе...
Этот выпуск летной школы посвящен борьбе с противником, у которого...

 

 

 

Мы в Твиттере