Гайд по ЗСУ-57-2

Гайд по ЗСУ-57-2Сегодня познакомимся с топовой самоходной зенитной установкой советской ветки развития ЗСУ-57-2.

Но рассматривать мы ее будем не в классическом виде, как средство противовоздушной обороны, а в противоборстве с бронетехникой противника, ведь именно в этой ипостаси ЗСУ-57-2 раскрывает свой потенциал полностью.

Для начала озвучим сухие строчки ТТХ, чтобы возыметь общее представление о машине. Масса 28 тонн. Мощность двигателя – 520 л/с. Максимальная скорость – 45 км/ч. В общем и целом по ходовым качествам машина мало чем отличается от Т-54, собственно говоря, на базе которой ЗСУ и построена. Бронирование противопульное и в самом толстом месте имеет целых 15 мм, ну, то есть встреча с фугасами имеет понятные последствия для зенитки. Немаловажная характеристика – это скорость вращения башни, которая составляет 60 градусов в секунду (для понимания – это чуть медленнее скорости вращения лопасти вертолета). Время перезарядки кассеты из четырех снарядов составляет 2,6 секунды. Бронепробитие снарядов топовой ленты 132 мм на 10 м и 106 мм на 1 км. Такие характеристики позволяют бороться на средних дистанциях лоб в лоб со всеми оппонентами IV и V эры, кроме Ягдтигра и Королевского Тигра с башней хеншель - их все-таки иногда приходится обходить с боку.
Отдельно пункт о броне опустим, ввиду не имения оной.

ЗСУ-57-2 в ангаре War Thunder

Общая тактика ведения боя для ЗСУ-57-2 с танками противника напоминает всем известный воздушный прием под названием Бум-Зум – для тех, кто не в курсе, дословно это можно перевести как «ударил – убежал». Собственно говоря, в этой короткой фразе и кроется вся суть боевого применения ЗСУ-57-2. Мы не имеем брони вообще, зато имеем высокие характеристики мобильности и лютейшую огневую мощь, поэтому стиль врыва в общую схватку в борт или в тыл на ничего не подозревающего противника или группу вражеских машин – это то, что доктор прописал. Для этого, конечно же, необходимо соблюдать некоторые правила.
1. Вы должны ясно понимать и отчетливо себе представлять в какой момент времени вы должны будете выпрыгнуть на врага и разрядить в него свою кассету, то есть чувство тайминга у вас должно быть на уровне рефлекса.
2. Старайтесь не рваться вперед, а играть от союзников, то есть в любом столкновении играть роль второго номера, не подставляясь под выстрелы вражеских орудий. Это позволит безопасно для себя врываться в стан противника в то время, когда он находится на перезарядке.
3. Стараться появляться из таких мест, где вас, в принципе-то, быть и не может, то есть проявлять смекалку и изобретательность, перемещаясь по карте, для обеспечения максимального преимущества по позиции перед оппонентом.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере