Обзор КВ-1 ЗиС-5 от Joss

Joss: обзор КВ-1 ЗИС-5Приветствую, танкисты! С вами Joss. Обозревать мы сегодня будем тяжёлый советский танк второго уровня КВ-1 с пушкой ЗиС-5.

 

 

Коротко о ТТХ КВ-1 ЗиС-5

Масса: 44 тонны
Мощность двигателя: 550 лошадиных сил
Максимальная cкорость: 41 км\ч
Бронирование корпуса: 100 мм в лобовой проекции и по бортам, 70 мм в корме
Бронирование башни: 75 мм по кругу
Углы вертикального наведения: вниз -6 градусов, вверх +25 градусов
Орудие: 76 мм пушка ЗиС-5 (боезапас 116 снарядов).

Обзор КВ-1 ЗИС-5 в War Thunder

Рассмотрим достоинства и недостатки КВ-1 ЗиС-5

В этом обзоре речь пойдет о танке КВ-1 с установленной на него пушкой ЗИС-5. Орудие не самое мощное, но всё же, в целом, позволяющее более-менее комфортно играть на данной машине, в отличие от своего предшественника – КВ-1 с орудием Л-11.

Основным предназначением машины в игре War Thunder является прорыв вражеской обороны. Танк способен один удерживать вражеские силы при грамотном танковании ромбом и обратным ромбом. При наступлении на позиции врага, желательно кооперироваться со средними танками союзников, так как из-за слабой маневренности высока вероятность захода вражеских средних танков вам в корму.

Броня у данного танка довольно крепкая, поэтому многим машинам 1 и 2 эры «лоб в лоб» тягаться с КВ-1 ЗИС-5 будет не так легко. Но всё же не нужно недооценивать врага, а нужно быть на чеку. Если намечается перестрелка с такими танками, как немецкие Pz.Kpfw. IV Ausf. F2 и StuG III Ausf. F, так как на перечисленных машинах стоят пушки с большей проникающей способностью, чем миллиметры вашей брони. Так же, выше перечисленные машины смогут вас пробивать вплоть до средних дистанций (500-600 метров) бронебойными снарядами и естественно наносить существенный урон.

Динамика у КВ-1 ЗИС-5 не самая лучшая, поэтому его можно назвать «танком одного направления». Быстро сменить фланг или вовремя вернуться с одной точки захвата на другую не получиться. Так что, советую вам в самом начале боя выбирать направление, которое вы будете продавливать.

Еще одним минусом машины является медленный поворот башни, так как вас легко в ближнем бою могут закрутить более подвижные танки. А из-за отсутствия хороших углов вертикальной наводки орудия, нужно постоянно подстраиваться под рельеф местности и выбирать такие участки поля сражения, где нет оврагов и холмов.

Если говорить о плюсах, то тут нужно отметить хорошую живучесть КВ-1 ЗИС-5, которая позволяет сфокусировать на себе огонь противника, тем самым спасти легкие и средние танки своих союзников.

Боевая машина не самая динамичная и быстрая, но это всё компенсируется достойной огневой мощью и хорошей бронёй.

Рассмотрим бронирование КВ-1 ЗиС-5

Лобовая проекция: верхний бронелист, здесь указано 75 мм, но не забываем про экран и в общей сложности выходит около 100 мм брони, нижний бронелист - 75 мм, Так же хотел бы отметить достаточно крепкую часть лобовой проекции танка, так называемую "полочку", она сама по себе всего 40 мм, но, находясь под отличным наклоном, приведенная броня составляет около 123 мм. Лоб машины довольно крепкий, но, все же, в нем есть слабые места – это люк мехвода и пулеметное гнездо радиста-стрелка, в перечисленных зонах всего по 60 мм.

Что касается брони башни: маска орудия 95 мм, щеки маски 90 мм, и сама окантовка башни 75 мм. Борта и корма башни по 75 мм.

Компоновка модулей и экипажа КВ-1 ЗиС-5.

Итак, лобовая проекция: в передней части машины сидят мехвод и радист-стрелок. Как я уже говорил ранее, во лбу есть слабые зоны, это щель механика водителя и пулеметное гнездо радиста стрелка, соответственно, стреляя в эти зоны вы можете убить перечисленных танкистов. Но, скажу более, стреляя в радиста-стрелка, есть вероятность поджога танка, так как за спиной этого члена экипажа находятся баки.

Далее бортовая проекция: в передней части находится бак, сразу за ним еще один бак и часть боеукладки (смотрите видео). В задней области машины находится двигатель.
Противоположный борт: под башней находятся баки, в задней части двигатель.
На кормовой проекции думаю много не стоит заострять внимание, так как тут все понятно: здесь двигатель и трансмиссия.

Теперь рассмотрим башню: в ней находится три члена экипажа: справа наводчик, слева командир, а сразу за ним сидит заряжающий. Из модулей здесь находится только боеукладка, в задней части башни с обеих сторон.

На сегодня у меня всё, если это видео было вам полезно, то ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, зовите в игру своих друзей, всего вам доброго и удачных нагибов!


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере