Fury Mk.I

Истребитель Fury Mk.I в игре War Thunder

Лёгкий истребитель Fury Mk.I представлял собой одноместный биплан, имел открытую кабину и неубирающиеся шасси. Самолёт был спроектирован конструкторами фирмы H. G. Hawker Engineering Co. Ltd (с 1933 года фирма стала называться Hawker Aircraft Ltd.). Руководство проектом по созданию Fury Mk.I осуществлял Сидней Кэмм.
25 марта 1931 года произошёл первый полёт опытного образца этого истребителя, а уже с апреля 1931 года самолёт стали выпускать серийно. Выпуск Fury Mk.I был налажен на заводах фирм Hawker и General Aircraft Co. Ltd.
Первым подразделением RAF (англ. Royal Air Force - королевские военно-воздушные силы), получившим истребитель Fury Mk.I, стала 43-я истребительная эскадрилья. Примечательно, что этот самолёт стал первым истребителем RAF, который в горизонтальном полёте превысил скорость в 200 миль в час (322 км/ч).
На истребитель Fury Mk.I был установлен 525-сильный 12-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce Kestrel IIS, а также деревянный двухлопастной винт Watts. Силовой набор фюзеляжа, крыльев и оперения был сделан из металла, а обшивка - полотняная. Единственными дюралевыми элементами обшивки были носовая часть фюзеляжа (до кабины пилота), а также капот двигателя. На верхнем крыле устанавливались элероны. Они имели большую площадь, благодаря чему самолёт обладал чувствительным управлением и высокой угловой скоростью крена.
Лёгкий истребитель Fury Mk.I был вооружён двумя синхронными пулемётами Vickers Mk.IV калибром 7,7 мм. Боекомплект составлял по 600 патронов на пулемёт. Вооружение устанавливалось за приборной доской, т.е. сразу за кабиной пилота. А боекомплект размещался в специальных патронных ящиках. Перезарядку пулемётов пилот производил вручную с помощью ручки перезарядки, которая находилась в кабине. Также самолёт мог нести небольшие бомбы, для этого под крыльями могли быть размещены держатели для бомб.
На приборной доске размещались следующие приборы: компас, указатель скорости, указатель оборотов двигателя, указатель крена и скольжения, указатель давления и температуры масла, указатель давления топлива, указатель температуры воды в системе охлаждения, указатель расхода топлива. На некоторых самолётах устанавливались радиостанции.
Всего было выпущено 117 единиц истребителя Fury Mk.I.

Характеристики Fury Mk.I в War Thunder

В игре War Thunder Fury Mk.I максимально эффективен для исследования техники I-II рангов.

Ранг: I
Боевой рейтинг: 1,0
Награда: 10%
Максимальная цена ремонта: Бесплатно
Максимальная скорость: 392 км/ч
на высоте: 4100 м
Максимальная высота: 8100 м
Время виража: 15,9 сек.
Скороподъёмность: 14,7 м/с
Длина разбега: 232 м
Комплектов вооружения: 1
Вес секундного залпа: 0,33 кг/с
Вооружение:
7,7-мм пулемёт Vickers E - 2 шт. (Боезапас: 1200) Перезарядка 15 секунд


Исследуемые модули лёгкого истребителя Fury Mk.I в игре War Thunder:

Обзор модулей Fury Mk.I в War Thunder


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

Последние публикации

Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе...
Этот выпуск летной школы посвящен борьбе с противником, у которого...
Очередной выпуск «Лётной школы» посвящен анализу быстро меняющейся обстановки в...

 

 

 

Мы в Твиттере