Штопор
Штопор разделяется на два вида: обычный - это когда вращение самолёта происходит вокруг его продольной оси и плоский - когда самолёт вращается вокруг вертикальной оси. Происходит штопор из-за резкого срыва потоков на несущих плоскостях самолёта. Причиной этому может послужить резкое движение ручки управления при выполнения маневра. При штопоре на кромке крыла происходит образование вихря, а центр вихря приходится на элероны, что в свою очередь сильно снижает их эффективность. Для выхода из штопора в War Thunder нужно снизить мощность двигателя до минимума, отвести ручку управления от себя в сторону вращения самолёта и отклонить в ту же сторону руль путевого управления.
Следует отметить, что для безопасного выхода из штопора необходимо иметь запас высоты не менее 1000 метров.
Поделитесь информацией с друзьями: