Гайд по JagdTiger

Гайд по JagdTiger в игре War ThunderПредставляем обзор по тяжелой технике, а именно по самоходной противотанковой установке JagdTiger в War Thunder, которая на данный момент является последней надеждой немцев на V эре в борьбе с мастодонтами ИС-4М и Т-54.

Для начала детально разберем технические характеристики JagdTiger.

 

Характеристики JagdTiger

Масса 75 тонн. Мощность двигателя составляет 700 л/с, которых откровенно мало для нормального передвижения на столь массивном танке. Максимальная скорость хоть и достигает 42 км/ч, набирает ее JagdTiger разве что только с горки, крейсерская же скорость движения составляет около 20 км/ч. Орудие у JagdTiger воистину ужасное - конечно же, для его противников – это 128-мм противотанковая пушка PaK-44, которая имеет в своей номенклатуре 2 вида бронебойных снарядов и фугасы. Углы вертикального наведения составляют 7 градусов вниз и 15 градусов вверх. Углы горизонтального наведения составляют +/- 10 градусов.

Отдельно остановимся на одном из ярчайших плюсов машины, а именно бронировании, которое имеет очень серьезные величины в лобовой проекции в ущерб защищенности бортов и кормы.

Бронирование JagdTiger

Верхний бронелист корпуса имеет толщину 150 мм и находится под наклоном в 50 градусов. Приведенной брони при этом получается целых 233 мм, которые надежно защищают машину от вражеских снарядов. Кстати, гнездо пулемета заварено, поэтому не является ослабленной зоной в броне. Нижний бронелист имеет аналогичный верхнему наклон в 50 градусов, но толщина самой плиты здесь меньше – 120 мм. При таких условиях приведенной брони получаем всего лишь 186 мм, которых откровенно мало для адекватной защиты от орудий танков IV и V эры.
Рубка забронирована еще лучше – 250 мм голой толщины практически без наклона, хоть эти 15 градусов и дарят 3 лишних миллиметра приведенной брони. Как итог – рубку можно считать практически неуязвимой.
Бронирование бортов и кормы идентичное и составляет 80 мм под незначительными углами наклона. Конечно, от прямой атаки в борт защитить они не могут, зато позволяют Ягдтигру вытанковывать даже самые мощные снаряды с помощью обратного ромба.
Подведем небольшой итог. Лоб машины является непреодолимой преградой для снарядов вражеских орудий, что нельзя сказать о других проекциях танка. Верхний бронелист и рубку можно спокойно подставлять под выстрелы, не боясь получить хоть какие-то повреждения. Но есть и слабое место во лбу – это нижний бронелист, который мало того, что относительно тонкий, он еще и представляет собой удобную цель, так как имеет достаточно большие размеры. Поэтому прятать НЛД – это первое правило водителя JagdTiger.

JagdTiger ангаре War Thunder

Орудие JagdTiger

Вторым столпом эффективности JagdTiger является его огневая мощь. В лобовом броневом листе рубки устанавливалось 128-мм нарезное орудие PAK-44 с длиной ствола 55 калибров, которое способно посылать бронебойные снаряды со скоростью 930 м/с, что, в свою очередь, дает пологую траекторию полета снаряда. Это очень удобно для стрельбы на средней и дальней дистанции, что позволяет бить наверняка по танкам противника даже без пристрелки. А ведь точная стрельба на поражение – одна из важнейших составляющих успешного ведения боя. Скорость перезарядки у идеального экипажа составляет 25 секунд и любой промах может оказаться фатальным, так как дает противнику либо выцелить ослабленную зону, либо спокойно зайти САУ в борт или корму с понятным результатом для нее.
Так же важен выбор снарядов в боекомплекте. Если стоковые бронебойки слабоваты для борьбы с танками противника, то топовые снаряды справляются со своей задачей на порядок лучше. Хотя с поражением ИС-4 на ближней дистанции возникают определенные проблемы. Нельзя забывать и о фугасных снарядах, которые достаточно могущественные, чтобы наносить серьезный урон вражеским машинам.

А теперь остановимся на таком небольшом пункте как подвижность. Казалось бы – мелочь, но именно она начисто перекрывает все сильные стороны JagdTiger, превращая его в танк не просто одного направления, а в машину, способную адекватно вести бой фактически только в секторе своего УГН, как бы печально это ни звучало. Для сравнения – Королевские Тигры имеют тот же двигатель, трансмиссию и ходовую, даже удельное давление на грунт практически одинаково, но из-за большей массы самой машины JagdTiger проигрывает своим более легким собратьям как в скорости передвижения по прямой, так и в поворачиваемости. Разница уж слишком ощутима при столь близких технических значениях.

Тактика применения JagdTiger в игре War Thunder

Общая тактика ведения боя на JagdTiger складывается из мобильных возможностей САУ. По сути это машина одной позиции, способная доставать своей длинной рукой всех кто попадает в ее прицел, но для этого крайне важен выбор позиции в начале боя., а так же организации прикрытия этой самой позиции. В идеале необходим организованный взвод, способный прикрыть неповоротливую машину для убийства и играя по большей части от обороны. Такой команде очень нужна коммуникация между участниками взвода, взаимопонимание и тактическое видение карты сражения.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

Последние публикации

В сегодняшнем обзоре поговорим о советском акционном истребителе – И-29.
Сегодня мы поговорим о детище конструктора Поликарпова – поршневом истребителе...
Этот выпуск летной школы посвящен борьбе с противником, у которого...

 

 

 

Мы в Твиттере