Обзор И-29

В сегодняшнем обзоре поговорим о советском акционном истребителе – И-29.

Боевой рейтинг самолёта составляет - 2,7. И чем-то по геймплею похож на Bf.110, но в отличие от немецкого самолёта, И-29 не имеет при себе бомбовой нагрузки и защиты в виде стрелка. Наш истребитель отличается на своем боевом рейтинге феноменальной скороподъемностью – к моменту воздушного боя мы оказываемся на высоте 5000 метров и выше. Помогает нам это сделать два мощных двигателя ВК-105Р. При этом даже при повреждении одного из двигателя, самолет способен нормально лететь на одном двигателе и даже лететь уверенно: не терять высоты и не сильно терять в скорости. К сожалению, двигатели не отличаются высокой живучестью и повредить их может даже пулемёт винтовочного калибра, поэтому лишний раз в «лобовую» ходить не советуем, тем более что защиты у пилота при лобовой атаки нет. Единственная защита у самолёта – это бронеспинка, которая защищает пилота от попадания в самолёт из хвостовой части. Возвращаясь к скороподъемности истребителя, стоит заметить, что оптимальный угол набора высоты у этого самолета – 20 градусов.

В начале обзора мы не зря сравнили И-29 с Bf.110C4, так как по комплекту вооружения они похожи. На И-29 стоит три 7,62-мм пулемёта ШКАС и две 20-мм пушки ШВАК. По боекомплекту: снарядов у пушки хватает на 3-4 противника, а патронов для пулемётов еще на 2 или даже 3 противника больше. Так что не волнуйтесь, даже если вы плохо стреляете, то всё равно рано или поздно вы кого-нибудь собьёте. У И-29 высокая кучность стрельбы из-за того, что два пулемёта находятся в двигателях, а один расположен в носу самолёта. Пушки расположены под фюзеляжем рядом с кабиной лётчика. Получается неплохой секундный залп, который равен по своему весу четвертому «Фридриху» с подвесными 15-мм пушками. Рекомендованные ленты вооружения на пулемёты и пушки – трассерные.

По управляемости самолёт послушный и чем-то напоминает Як-7Б или ЛаГГ-3-35: вроде манёвренный, но до уровня «Зеро» или «Спитфайера» не дотягивает. На большой скорости наш истребитель становится менее управляемым, поэтому если вы пикируете, то снижайте тягу, так как самолёт набирает скорость мгновенно. Действовать на И-29 лучше всего по тактике «соколиного удара» (Бум-Зум), так как мы неплохо набираем высоту и обычно находимся выше, чем наши противники. Что касается манёвренного боя, то в него лучше вступать с менее опасными противниками, чем «Спитфайр», например, с немецким «Эмилем», но всё равно лучше иметь некий запас по скорости.


Поделитесь информацией с друзьями:

Сравнение техники

 

 

 

Мы в Твиттере